Global Media - лучшее рекламное спортивное агентство года

14.03.2014

Global Media - лучшее рекламное спортивное агентство года

14 марта 2014 года в Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi (Сочи) прошла церемония вручения наград государственной премии «Спортивная Россия 2014». Эта премия создана для поощрения организаций и предприятий, которые смогли добиться самых высоких результатов в деле продвижения и поддержки спорта в России. Рекламное агентство «АМК Глобал Медиа» стало Лауреатом премии в категории «Лучшее рекламное спортивное агентство года». В этом году премия приурочена к крупнейшему событию на международной спортивной арене - проведению зимних Олимпийских игр в Сочи. 

Организаторы программы наградили лауреатов с следующих номинациях: «Спортивные объекты и инвестиционные проекты», «Профессионалы спорта и здорового образа жизни», «Спортивные товары и услуги», «Спонсорские спортивные проекты», «Инновации в спорте», «Коммуникационные проекты в области спорта и здорового образа жизни», «Внешне-корпоративные социально-спортивные проекты», «Внутри-корпоративные социально-спортивные проекты», «Лучший социальный проект по поддержке и развитию спорта в России», «Благотворительность в спорте». В номинации «Спорт-онлайн» за вклад в популяризацию спорта в СМИ были награждены ведущие федеральные телеканалы, освещающие российские спортивные соревнования. 

Церемонию награждения посетили С.В. Пилосян, Директор Департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи; Д.К. Жигунов, Исполнительный директор Российской Ассоциации Спортивного Маркетинга; А.И. Лавров, Советский и российский гандбольный вратарь, единственный в истории Олимпийских игр трёхкратный чемпион по гандболу; В.А. Дамдинцурунов, Проректор (Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта Молодёжи и Туризма); Д. Д. Чуковский, Главный продюсер дирекции спортивных каналов НТВ-ПЛЮС; Д. Дерунец, Руководитель спортивной редакции телеканала ТВЦ и другие.

Конечно мы гордимся такой почетной наградой, но больше всего нам приятно то, что мы смогли внести вклад в развитие рекламной индустрии, и конечно то, что этот вклад не остался не замеченным. Носить звание Лучшее спортивное рекламное агентство - это большая честь, хотя и большая ответственность.